Ешь, худей, или самые быстрорастущие направления бизнеса

Ешь, худей, или самые быстрорастущие направления бизнеса

Одним из факторов, который позволяет понять потенциал компании и сферы деятельности, является интерес к ее франшизе. Мы проанализировали рейтинг наиболее активно растущих франшиз, чтобы выявить популярные направления бизнеса. Делимся результатами.

Портал Entrepreneur известен тем, что регулярно составляет рейтинг быстрорастущих франшиз. То есть фактически речь идет о компаниях, которые, в том числе за счет продажи франшиз, активно растут и масштабируются.

Если проанализировать первые 50 мест рейтинга, заметно, что треть всех компаний (32%), чьи франшизы пользуются огромным успехом, это бизнес, связанный с едой. Как правило, это обычный фастфуд, вроде пиццы, гамбургеров, сэндвичей. Иногда разбавленный булочками, кофе и полезными соками.

Ешь, худей, или самые быстрорастущие направления бизнесаТаким образом, как бы насыщен не был рынок еды, рейтинг франшиз нам показывает, что в этом направлении можно хорошо расти, привлекая все новых и новых партнеров.

Удивительно, но вторым по популярности направлением бизнеса стали различные фитнес-клубы, спортзалы и различные секции единоборств. Около 14% компаний рейтинга быстрорастущих франшиз являются компаниями спортивно-оздоровительной направленности.

Также 8% хорошо реализуемых франшиз относятся к компаниям, которые специализируются на уборке помещений, 6% — это парикмахерские. По 4% у таких направлений, как инструменты, оборудование, ремонт электроники, ремонт и реконструкция недвижимости.

Круглосуточный доступ

Ешь, худей, или самые быстрорастущие направления бизнесаА теперь давайте познакомимся с условиями открытия компании под платным брендом. Например, можно рассмотреть Anytime Fitness. Это сеть клубов, особенностью которой является то, что попасть туда можно 24 часа в сутки, 365 дней в году. Все члены клуба получают специальные электронные брелки, которые предоставляют круглосуточный доступ к тренировкам.

Компанию основали в 2002 году и уже через 3 года сеть выплеснулась за пределы США. К 2015 году было открыто 3 тыс. клубов. Сегодня клиентами компании являются 3 млн человек в более чем 30 странах мира.

Первоначальная плата за франшизу Anytime Fitness Standard составляет от 17 до 42,5 тыс. долларов. Если оценивать общие расходы предпринимателя в создание фитнес-центра и его эксплуатацию в течение 3 месяцев, то они составят от 131 тыс. до 722 тыс. долларов.

В эту сумму включен сам платеж за франшизу, запас средств на 3 месяца, покупка оборудования, расходы на обучение, аренда недвижимости и приведение ее к необходимым стандартам, траты на рекламу, юридические и бухгалтерские расходы.

Читайте также:  5 свежих, сильных и необычных стартапов из США

Сладкий лед

Еще одним интересным примером является компания Kona Ice. Суть бизнеса в том, что яркие и расписные грузовики, набитые под завязку вкуснейшим мороженым, сладким льдом со всевозможными вкусами, готовы приехать в любую точку страны и устроить веселый праздник для всех желающих. В одну из стен грузовичка встроен специальный автомат, где каждый покупатель может подобрать себе вкус для лакомства. Вкусы не содержат вредных добавок, красителей и нацелены на поддержание здоровья в нужном ключе.

Если говорить о франшизе, то платеж за право работать под брендом Kona Ice составляет 15 тыс. долларов. Также инвесторам нужно приобрести грузовик, что обойдется примерно в 95 тыс. долларов, и закупиться инвентарем на сумму в 5 тыс. долларов.

В первые 5 лет предприниматель платит роялти в размере 3 тыс. долларов в год. На 6 и 7 год ставка увеличивается до 3,5 тыс. долларов. С 8 года и далее планка составляет 4 тыс. долларов.

Математический склад ума

Ешь, худей, или самые быстрорастущие направления бизнесаЧто-нибудь слышали о компании Mathnasium? Это крупная образовательная компания, которая состоит из 900 учебных центров, раскиданных по всей Северной Америке. Представительства компании можно найти в 16 странах мира.

Компания имеет собственную программу обучения математике, в основе которой лежит система, разработанная Лоуренсом Мартинеком. Будучи преподавателем математики, он обратил внимание на то, что сочетание письменных, устных, визуальных, ментальных методик позволяют развить в ученике интуитивное понимание сути чисел, их величины, влияния на различные операции. Так, ученик перестает испытывать неприязнь к математике и охотно включается в процесс обучения.

Если хотите открыть такой же центр под брендом Mathnasium, то придется раскошелиться примерно на 112-150 тыс. долларов. В эту сумму входят расходы на оплату франшизы в размере 49 тыс. долларов, обучение, аренду недвижимости, страхование, покупку мебели, услуги специалистов. Ежемесячный платеж по роялти составит от 0 до 500 долларов.

Какую сумму вы готовы вложить в начало собственного дела?

Loading ... Loading ...
НевзрачноУдовлетворительноХорошоОчень хорошоПревосходно (Оцените статью. Голосов: 2. Балл: 5,00 из 5)
Загрузка...

Читайте также:

Мнения пользователей к статье "Ешь, худей, или самые быстрорастущие направления бизнеса"

Оставьте комментарий

Ваш email не будет опубликован.


*